8 (3452) 538-330

Наши вакансии

Менеджер по работе с клиентами

❗Вам не нравятся холодные звонки и разъездной характер работы?
Но. Вы любите общаться с людьми, умеете выстраивать коммуникацию с директорами и собственниками компаний, клиентоориентированы?
Тогда. Вам непременно стоит обратить внимание на нашу вакансии и Откликнуться!


Условия:
* оплата труда от 20 000 до 50 000 (оклад 20 000+%мотивации);
* график работы с 8:30 до 17:30, 5/2.;
* официальное трудоустройство;
* не разъездной характер работы;
* без командировок.


Обязанности:
* поиск потенциальных клиентов на "холодном рынке" по всей территории РФ;
* презентация объектов и рассылка КП;
* проведение переговоров и консультаций с клиентами и агентствами недвижимости на территории РФ;
* заключение договоров;
* работа в CRM;
* контроль и управление продвижения объектов по всем рекламным каналам;
* планирование своей деятельности и ведение отчетности.


Требования:
* оконченное высшее/средне-профессиональное образование;
* работа в агентствах недвижимости, у застройщиков и девелоперов как преимущество;
* опыт ведения успешных переговоров;
* опыт работы в продажах B2B от 1 года.

Электромонтёр слаботочных систем

❗Важнее всего, чтобы у вас был опыт монтажа пожарной системы (ОПС).

Условия:
- режим работы: 5/2, с 8:00 до 17:00, выходные: сб., вс.;
- оплата труда: договорная (официальная);
- официальное трудоустройство;
- работа в комфортном офисе Тюмень, ул. Коммунистическая, 70к3с6 (500м от Набережной).

Требования:
- среднее профессиональное или высшее образование;
- от 2 лет опыта в направлении обслуживания ОПС;
- наличие действующей 3 группы допуска по электробезопасности;
- удостоверение Электромонтера ОПС.

Обязанности:
- монтаж, наладка и техническое обслуживание систем автоматической охранно-пожарной сигнализации;
- техническое обслуживание и ремонт кабельных линий;
- обеспечение исправной, безаварийной и надежной работы оборудования ОПС;
- проведение качественного ремонта и модернизации оборудования ОПС в соответствии с утвержденными регламентами.

Бухгалтер-экономист

❗Ищем к себе в команду бухгалтера-экономиста (лавного бухгалтера), для ведения бухгалтерского и управленческого учёта в группе компаний (аренда, строительство, автосервис). Налоговая отчетность на аутсорсинге.

Условия:
- режим работы: 5/2, с 8:30 до 17:30, выходные: сб., вс.;
- оплата труда: оклад + премия до 45 000, официальная;
- официальное трудоустройство;
- работа в комфортном офисе Тюмень, ул. Коммунистическая, 70к3с6 (500м от Набережной).

Требования:
- оконченное профильное (высшее/среднее профессиональное образование);
- преимуществом будет: опыт работы в строительных организациях
и организациях по управлению недвижимостью;
- опыт работы глав. бухгалтером, зам. глав. бухгалтера;
- знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Зарплата и 1С Аренда, Консультант, Excel, Word.

Обязанности:
- формирование бюджета по Группе компаний и контроль его
выполнения. Финансовое планирование. Управленческая
отчетность;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- проведение инвентаризаций и учетов. Контроль основных
средств;
- работа с кредитными, лизинговыми компаниями по получению
инвестиций и формирование отчетов, с департаментом инвестиционной политики в части получения субсидий и отчетов по ним;
- участие в разработке бизнеса-планов и инвестиционных проектов;
- взаимодействие с государственными органами (налоговая, внебюджетные фонды и т.д.), аудиторами;
- взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерской компании в
части бухгалтерского и налогового учета;
- контроль работы бухгалтеров.

Ведущий юрисконсульт

❗Вы рассматриваете работу юриста с точки зрения творческого процесса, а не просто перебирание документов в офисе? Вы понимаете, что эта работа постоянное движение?
Если ответ "Да", то Вы именно тот специалист, которого мы ищем! Откликайтесь на нашу вакансию, любым удобным для Вас способом.


Условия:
- интересную и разнообразную работу, охватывающую многие сферы юриспруденции;
- официальное трудоустройство;
- официальная оплата труда (оклад + премия);
- рабочее место в комфортном офисе (500м от Набережной);
- оплачиваемая корпоративная связь;
- компенсация ГСМ для служебных поездок.


Обязанности:
- управлять и быть наставником своим подчиненным (юристам);
- юридическое сопровождение группы компаний в сфере: Строительно-отделочные работы, управление и сдача в аренду коммерческой недвижимости, производство, ремонт и обслуживание грузовой и сельхозтехники.


ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ: Юридически защищённая компания, деятельность которой соответствует законодательству.

Требования:
- продуктивного сотрудника, нацеленного на результат, умеющего брать ответственность за свою работу и внимательного в работе с документами;
- готового работать в режиме многозадачности;
- коллегу, способного к самоорганизации и умению эффективно планировать свое рабочее время и время своих подчинённых;
- сотрудника, готового к взвешенному принятию решений;
- с высшим юридическим образованием;
- со знанием и умением быстро находить необходимые данные в юридических программах Гарант, Консультант и доводить до руководства;
- человека, который стремится к обучению и профессиональному развитию;
- уверенного пользователя ПК.

ООО "УК Славянский дом" 

ОГРН 1157232000815 

ИНН 7203257389 

КПП 720301001

г. Тюмень, ул. Коммунистическая д. 70/3  стр. 6

E-Mail: slav.dom@mail.ru

Разработка и продвижение